Не отдавай Победу!

Не отдавай Победу!

Почему сегодня День Победы нуждается в защите

Даже разразившаяся пандемия не смогла предотвратить традиционное обострение кампании по борьбе с тем, что сетевая прогрессивная общественность именует уже устоявшимся термином «победобесие». Причём с каждым годом кампания становится всё более развязной, словно с уходом последних живых свидетелей уже окончательно развязываются руки и языки всех этих «мальчиков из Уренгоя». И едва ли уже не делом чести, доблести и геройства почитается у них как можно более смачно плюнуть на отеческие гробы и пепелища.

Почему именно День Победы вызывает сегодня такую клиническую ненависть у вновь по России расплодившегося племени неистовых борцов за демократические ценности? И почему навязываемый ими обществу «истинный патриотизм» состоит в том, чтобы — по известным историческим примерам — снова желать поражения всё той же «имперской России» в развернувшейся новой, уже «гибридной» войне, и делать для этого всё возможное.

В сущности, ответ напрашивается сам собой. День Победы — это одна из тех, уже последних наших, ставших пресловутыми «духовных скреп», что ещё хоть как-то объединяют, причём именно духовно, некогда подлинно великую и могучую «новую социальную общность» бывшего советского народа. И чтоб эту духовную общность окончательно похерить, чтоб окончательно похоронить и опорочить саму память об этом народном единстве очередной «тюрьмы народов» в образе уже никогда в реальности не существовавшей советской империи и ведётся яростная атака на по-прежнему, несмотря ни на что, общий День Победы советского именно народа в Великой Отечественной именно войне. 

Причём речь о нашенской Великой Отечественной, а не «общечеловеческой» Второй мировой. А вот чтобы Великая Отечественная превратилась во Вторую мировую, и нужно сначала обратить День Победы советского народа в Великой Отечественной в некий «общечеловеческий» же, ну хотя бы и День поминовения, как на бывшей Украине. Заодно уж и переместив саму дату на общечеловеческое опять же 8 мая, дабы уж вовсе с корнем вырвать прежде всего из сознания подрастающего поколения одухотворяющее чувство принадлежности к единому и могучему некогда народу-победителю. 

И здесь надо отчётливо сознавать, что весь этот пропагандистский шабаш целью своей имеет не столько даже пресловутое переписывание истории, сколько внедрение в национальное сознание столь полюбившегося нашим общечеловекам «чувства вины» за прошлое: имперское, кровавое, рабское и далее по всему бесконечному списку грехов — в общем, прошлое позорное. 

Потому что без этого невозможно заставить новые поколения не гордиться подвигами отцов, а каяться за их грехи. Заменить чувство национальной гордости великороссов, да и прочих народов некогда великого и могучего Союза нерушимого, на ощущение неполноценности собственной бывшей страны, в том числе и России как таковой. Резонно подразумевая, что только так можно избавиться от неизбывного имперского синдрома, присущего, естественно, России прежде всего. Собственно, этим и объясняется то, что сегодня именно наше прошлое и стало едва ли не основным полем битвы за будущее России. 

И если во времена неудобозабываемые остриё идеологической борьбы за души и сердца людей было направлено против Русской православной церкви и религии как таковой, то сегодня новоявленные ниспровергатели пьедесталов ведут свою атаку на легендарные духовные «скрепы» упорно не желающего перековываться народа с тем же безоглядным задором, с каким комсомолисты двадцатых жгли иконы и крушили купола, превращая храмы в отхожие места. 

А поскольку Великая Отечественная и Победа советского народа и являются своего рода главным храмом национального сознания народов России, с которым просто нечего сравнивать и сопоставлять по степени воздействия, то и ставится задача опорочить, принизить, а в конечном итоге и разрушить до основания эту главную святыню земли русской.

И господа явно торопятся. Причём дело здесь не только в присущем вообще всякому истинному революционеру стремлении загнать до издыхания клячу истории, подогреть энтузиазм маузером. Торопятся, раздражает неимоверно, что уже который год «страна катится в пропасть». И кажется, уже вот оно, дно заветное, причём даже не то что дно, днище, и это самое днище уж сколько раз пробито, а режим, сука, всё никак не рухнет… 

А значит, пора менять тактику и наряду с продолжением лобовых атак на существующий государственный строй основной упор делать на стратегическую работу по изменению самих основ национального сознания. Ведь ещё на заре славных 90-х наиболее прозорливые из числа реформаторов пророчествовали, что должно смениться как минимум два поколения, прежде чем дорогие россияне дорастут до осознания демократических ценностей. Что ж, аккурат в нынешнем 2020 году как-то незаметно на фоне разразившейся «короны» прошла 35-я годовщина с начала той самой perestroika, в итоге коей и воссияла наконец над Россией и прочими обитателями советской тюрьмы народов долгожданная заря свободы. 

То есть именно сегодня в жизнь вступает то самое «третье поколение». Которое и должно окончательно отряхнуть имперский прах с ног и душ своих и хоть тушкой, хоть чучелом, но вползти в заветную семью единую цивилизованных, мать вашу, народов.

И тут важно не упустить время. Ведь почему провалилась попытка тотальной перековки национального сознания в конце 80-х — начале 90-х? Да потому прежде всего, что «слишком много» ещё было живых свидетелей и участников событий. И в целом слишком остро ещё было ощущение всенародной беды и всенародного же подвига, чтобы можно было позволить всяческим грязным ручонкам ковыряться в этой ране и устраивать непристойные пляски на могилах павших. То есть Великая Отечественная была тогда на уровне семейной истории: не парадная, не официозно прилизанная и залакированная на манер палехских шкатулок, но оттого ещё более героическая и достоверная.

Но сегодня уходят последние из того поколения, те люди, которые встретили утро 22 июня 1941 года 17-летними, не говоря уж о более старших призывных возрастах. А для нынешних 17-летних «участники ВОВ» — это уже не отцы, и даже не деды, а в большинстве случаев прадеды, едва ли не такие же персонажи истории, как и участники Куликовской битвы. И вот именно на них, на тех, кто сегодня начинает осмысливать себя и окружающее, искать своё место в сложной взрослой жизни, и рассчитана вся эта кампания по формированию «альтернативного культурного пространства». 

Потому как если тебе один хрен, что Куликовская битва, что Курская дуга, то можно уже на полном серьёзе величать погибших под Сталинградом солдат вермахта такими же жертвами гитлеровского режима, как и красноармейцев — жертвами режима сталинского. Которые и в атаку шли единственно потому, что в спины их поливали смертоносным пулемётным огнем толстомордые энкавэдэшники заградотрядов. И вообще, войну выиграли штрафбаты уголовников.

Нет, бессмертен Павел Фёдорович Смердяков с его вполне общечеловеческими рассуждениями: «В двенадцатом году было на Россию великое нашествие императора Наполеона французского первого, и хорошо, кабы нас тогда покорили эти самые французы, умная нация покорила бы весьма глупую-с и присоединила к себе. Совсем даже были бы другие порядки».

И, хлебнув этой жижи, ты должен, обязан в том числе презрительно усмехаться над «победобесием» всё того же быдла и разоблачать «мифы» о никогда не существовавших 28 панфиловцах, каких-то гастеллах и матросовых. Обязан веровать, что Зоя Космодемьянская была психопаткой, Жуков — мясником, немцев мы завалили трупами и т. д. по всему списку. При этом вишенкой на торте становится былина о то ли двух, то ли пяти миллионах несчастных изнасилованных немок, а также прочих зверствах монгольских орд на оккупированной территории Германии. На фоне которых, естественно, меркнут и уходят в историческую тень всякие там хатыни, бабьи яры и тысячи прочих разрушенных советских городов и деревень. А самое главное, немцы-то покаялись, а «вы» до сих пор свой людоедский День Победы празднуете!

Какова же всё-таки конечная цель всей этой массированной атаки на национальную гордость великороссов? Такой целью и является воспитание поколения тех самых «мальчиков из Уренгоя», для которых станет привычным и даже обязательным ритуалом приобщения к европейским ценностям размазывание покаянных соплей в том самом Рейхстаге, со стен которого давно смыты автографы дедов-победителей. 

Пора наконец посмотреть в глаза реальности и признать очевидное, хотя и крайне неприятное: сегодняшняя России проигрывает битву за своё будущее. Если уже не проиграла. Потому хотя бы, что страна, не определившаяся со своим прошлым, будущего не может иметь по определению. А ещё потому, что битву, в сущности, ведёт только одна сторона: те самые «друзья народа», для которых родина — это даже не Москва, пусть хотя бы в пределах Садового кольца, но своя тусовка рукопожатных личностей, что-то вроде современного «ордена меченосцев», если подручно переиначить сталинское определение большевистской партии.

Вот почему День Победы — это один из последних бастионов, своего рода Брестская крепость наших дней, гарнизон которой продолжает сражаться в одиночку, до последнего дня веря в то, что помощь всё-таки придёт… Придёт ли?

 

Добавить комментарий

Закрыть меню
×
×

Корзина